В мобильном приложении «Госуслуги Дом» ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ФУНКЦИЯ — БЫСТРЫЙ ВЫЗОВ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ФУНКЦИЯ — БЫСТРЫЙ ВЫЗОВ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ
Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (далее – АДС) по официальному номеру телефона, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Алгоритм действий такой:
На главном экране мобильного приложения нужно нажать кнопку «Авария».
Система подскажет, в каких случаях можно воспользоваться быстрым вызовом аварийной службы (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно позвонить сразу.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или индивидуального жилого дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильём и в том числе совершать аварийные звонки.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами её возможно устранить. Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Приложение доступно для
скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: