Рекламный баннер 990x90px ban1
77.9
91.5

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ФУНКЦИЯ — БЫСТРЫЙ ВЫЗОВ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ФУНКЦИЯ — БЫСТРЫЙ ВЫЗОВ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ

Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (далее – АДС) по официальному номеру телефона, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Алгоритм действий такой:

На главном экране мобильного приложения нужно нажать кнопку «Авария».

Система подскажет, в каких случаях можно воспользоваться быстрым вызовом аварийной службы (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).

Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно позвонить сразу.

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.

Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или индивидуального жилого дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильём и в том числе совершать аварийные звонки.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами её возможно устранить. Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Приложение доступно для
скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
4

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы