Рекламный баннер 990x90px ban1
78.84
93.01

Амурчане активно пользуются платформой обратной связи. С начала года на цифровой сервис жители региона направили свыше 8 тысяч обращений

Амурчане активно пользуются платформой обратной связи. С начала года на цифровой сервис жители региона направили свыше 8 тысяч обращений.

Платформа обратной связи (ПОС)– это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента. Здесь можно сообщить о проблемах, задать вопрос или получить информацию от органов власти, не выходя из дома.

В ПОС проходят голосование за благоустройство по проекту «Формирование комфортной городской среды», принятие решений по программе «Инициативное бюджетирование», прямые эфиры с органами власти, публичные слушания.

Топ популярных тем:
здравоохранение – 2 680 обращений,
образование – 1 020 обращений,
автомобильные дороги – 588 обращений,
благоустройство – 433 обращения,
ЖКХ – 375 обращений.

Подробнее – в ролике.

Чтобы воспользоваться платформой, нужно перейти по ссылке https://clck.ru/3Muovu и авторизоваться на Госуслугах.
11

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы