Рекламный баннер 990x90px ban1
107.18
112.8
Рекламный баннер 728x90px main1

МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ "ГОСУСЛУГИ.ДОМ" ПОЛЬЗУЮТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 6 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК

МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ "ГОСУСЛУГИ.ДОМ" ПОЛЬЗУЮТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 6 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК, 30 тысяч из которых - жители Амурской области.

Мобильное приложение на базе ГИС ЖКХ помогает собственникам квартир управлять домом и решать жилищно-коммунальные вопросы с мобильного устройства:



передавать показания счётчиков;

оплачивать жилищно-коммунальные услуги;

подавать заявки в управляющую организацию;

голосовать на собраниях;

изучать планы капитального ремонта;

знакомиться с отчётами управляющей организации;

организовать соседский чат;

заказывать поверку приборов учёта и страховать квартиру (об этих функциях государственная жилищная инспекция Амурской области расскажет позднее) .

Мобильное приложение "Госуслуги.Дом" регулярно обновляется. В сентябре добавлена функция коллективной заявки, позволяющая подавать обращения в управляющую организацию совместно с соседями.

«В соответствии с жилищным законодательством часто для решения отдельных вопросов нужны коллективные решения собственников. Поэтому в сентябре в "Госуслуги.Дом" была добавлена новая функция — коллективная заявка. И мы уже видим, что она вызвала интерес у собственников. Около 10% заявок, создаваемых через приложение за последние три недели, — коллективные», — заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

До конца года разработчики планируют добавить возможность использования "Госуслуги.Дом" владельцами индивидуальных жилых домов и запустить "режим несобственника", что позволит решать возникающие вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства нанимателям жилья и родственникам.

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3