ДЭК усиливает меры в отношении должников за коммунальные услуги
В соответствии с законодательством, если клиент энергокомпании не оплачивает коммунальные услуги более двух месяцев, исходя из норматива потребления, энергетики вправе приостановить подачу электрической энергии и горячей воды.
При этом клиентам ДЭК следует знать, что частичная оплата квитанции так же ведет к образованию задолженности и влечет за собой применение санкций. То есть сумма, которая вносится при расчете, распределяется на все услуги, отраженные в платежном документе, пропорционально начислениям. Соответственно, по каждой коммунальной услуге возникает недоплата, которая и становится причиной применения крайних мер со стороны энергетиков.
Рейды по адресам недобросовестных потребителей проходят ежедневно.
По статистике, 70% их числа тех, кто получает уведомления о применении санкций, сразу оплачивают накопленную задолженность.
Оставшиеся попадают в список на отключение.
Напоминает о необходимости своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги.
Узнать о состоянии лицевого счета клиенты энергокомпании могут не дожидаясь квитанций и санкций энергетиков.
Все актуальные данные доступны в Личном кабинете клиента ДЭК на сайте и в мобильном приложении.
Кроме того, оплатить коммунальные услуги можно через мобильное приложение "Госуслуги.Дом"