О РАБОТЕ ЕДИНОГО ОБЩЕРОССИЙСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
О РАБОТЕ ЕДИНОГО ОБЩЕРОССИЙСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Конфиденциальность изначально главное условие работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
-набираете номер
-происходит определение региона, из которого звонят
-звонок переадресуется в службу вашего региона
-если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
-вместе с абонентом проанализировать ситуацию
-выявить ее причины
-подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
-мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Телефон доверия работает круглосуточно.
Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.